Жуланский д/с "Теремок" Кочковского района Новосибирской области
В 2017-2018 учебном году среди воспитанников МКДОУ Жуланского д/с "Теремок" инвалидов и нет.
ПРИКАЗ МИНОБРРОССИИ от 09.11.2015 г. № 1309 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, АТАКЖЕ ОКАЗАНИЯ ИМ ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМОЙ ПОМОЩИ"
письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от12 февраля 2016 г. №ВК-270/07 "Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования"
перечень мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг Кочковского района, ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Кочковского района от 12.06.2016 г. № 161-па "Об утверждении ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН НА ТЕРРИТОРИИ КОЧКОВСКОГО РАЙОНА (2015-2030 годы)"
ДОКУМЕНТЫ ДОУ:
приказ от 15.08.2016 г. № 19 "О создании комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта и предоставлении услуг по обеспечению доступности для инвалидов"
приказ от 15.08.2016 г. № 20 "О назначении ответственного за работу с инвалидами и МГН на объекте"
положение о Рабочей группе по разработки плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов МКДОУ Жуланского д/с "Теремок"
инструкции
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ МКДОУ ЖУЛАНСКОГО Д/С "ТЕРЕМОК"
АНКЕТА (ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ) К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ. ОСИ.
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ.
План (Дорожная карта) по обеспечению доступности МКДОУ Жуланского д/с "Теремок" для детей инвалидов.